Начало
Магазин Poood.ru
Обмен и возврат в Poood.ru ↓

Обмен и возврат в Poood.ru

Так бывает, что уже приобретенный товар все же не подходит, и его необходимо заменить. Либо он не нужен. Либо вышел из строя. Мы готовы отнестись с пониманием и помочь во всех этих ситуациях.

Внимание! Не забывайте проверять качество товара в момент получения товара - его внешний вид и комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара мы не принимаем.

Что касается обмена и возврата товара

ПараметрыНадлежащее качество — все цело и работаетНенадлежащее качество — не работает
Что не подлежит обмену и возврату
  • Технически сложные товары. Закон РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
  • Предметы личной гигиены (вставные наушники, зубные щетки и т.д.). Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену"
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели)
 
СрокиДо передачи товара и после нее в течение 14 днейДо передачи товара и после нее в течение установленного магазином гарантийного срока 1 год(вернуть деньги, заменить на такой же товар, заменить на другой товар с доплатой)
ДокументыКассовый чек и товарная накладная, заполненное и подписанное заявление по установленной нами формеКассовый чек и товарная накладная, заполненное и подписанное заявление по установленной нами форме
Что должно быть обязательно
  • Целые заводские пломбы. Если на товаре сорваны заводские пломбы, его нужно уценивать для повторной реализации. В таком случае, вам будет отказано в возврате.
  • Полная комплектация товара (аксессуары, сопроводительная документация),
  • Оригинальная упаковка товара,
  • Товарный внешний вид упаковки,
  • Товарный вид подарка или дополнительных аксессуаров, (если они были предусмотрены).
  • Подобающий внешний вид,
  • Чистый товар,
  • Полная комплектация товара (аксессуары, сопроводительная документация),
  • Оригинальная упаковка товара.
Чего быть не должно
  • Следов использования (в том числе, на аксессуарах и документации),
  • Механических повреждений,
  • Признаков воздействия влаги или иных негативных внешних воздействий,
  • Повреждений упаковки,
  • Перепрошивки и других внутренних вмешательств.
  • Загрязнений. Если товар сдается в не чистом виде, менеджер в праве отказать от проверки товара
  • Признаков воздействия влаги или иных негативных внешних воздействий,
  • Перепрошивки и других внутренних вмешательств.
Что делать, если вы в МосквеПриехать вместе с товаром
  • адрес: Москва, ул. Шипиловская д. 58 к1, 3 этаж, офис 337,
  • телефон для связи: 8 495 008-88-89,
  • время работы:
    Пн-Пт с 10:00 до 19:00,
    Сб с 10:00 до 18:00
Приехать вместе с товаром
  • адрес: Москва, ул. Шипиловская д. 58 к1, 3 этаж, офис 337,
  • телефон для связи: 8 495 008-88-89,
  • время работы:
    Пн-Пт с 10:00 до 19:00,
    Сб с 10:00 до 18:00
Если товар невозможно проверить сразу, то вы оставляете товар на диагностику. После проверки товара с вами связывается менеджер.
Что делать, если вы в другом городе
  • Написать нам письмо на quality@poood.ru — укажите номер заказа и опишите ситуацию.
  • Отправить товар из любого пункта выдачи заказов ТК СДЭК в пункт выдачи ТК СДЭК по адресу Москва, ул. Шипиловская 58, к 1. К товару приложите: чек, товарную накладную, заполненное заявление о возврате (образец заявления пришлем вам в ответ на ваше обращение).
  • Выслать трек-номер для отслеживания посылки на quality@poood.ru, после того как отправите товар.

* Транспортные расходы при возврате товаров надлежащего качества оплачивает покупатель.

  • Написать нам письмо на quality@poood.ru — укажите номер заказа, подробно опишите ситуацию и претензии к качеству, с фото или видео.
  • Распечатать обратную накладную и заполнить заявление о возврате, которое придет в ответ на ваше письмо.
  • Взять с собой необходимые документы (паспорт, товарную накладную, кассовый чек).
  • Отнести товар в полной комплектации, приложив к нему кассовый чек и товарную накладную, в выбранный вами пункт ТК СДЭК в вашем городе.
  • Ожидать, пока с вами свяжется менеджер магазина после получения нами посылки и выявления брака (срок диагностики до 20 дней с момента фактического получения товара магазином).

* Если в вашем городе нет пункта выдачи ТК СДЭК, заказ отправляется Почтой России. Отправьте товар с чеком, накладной и заявлением (соблюдая все правила, указанные выше) в выбранное вами отделение Почты России по адресу: 115580 ул. Шипиловская 58 к1, 5 этаж, офис 506 (пересылку оплачивает покупатель, высылая магазину копии чеков для отслеживания посылки на электронную почту quality@poood.ru).

** Транспортные расходы при возврате товаров ненадлежащего качества из других регионов (при подтвержденном заводском браке) оплачивает магазин. Если заводской брак товара не подтверждается, расходы за доставку оплачивает покупатель.

Когда вернут деньги?

Мы возвращаем деньги, внесенные вами за товар, в течение 10 дней. Для заказов, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата.

Конечный срок перечисления средств на банковскую карту зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков и может составлять до 30 рабочих дней.

Внимание! Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.

Какие гарантии?

В сопроводительных документах, которые приложены к товару, прописаны сроки гарантии.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • Со следами механического воздействия, что привело к их повреждению;
  • Со сброшенными и удаленными пломбами, серийными номерами, стикерами;
  • С повреждениями из-за непредвиденных ситуаций и несчастных случаев, таких как: пожары, стихийные бедствия, наводнения;
  • Со следами самостоятельного ремонта: вскрытие, несанкционированный доступ и т.д.;
  • Со следами некорректного использования: проникновение жидкости в устройство, следы животных, следы воздействия посторонних предметов и т.д.;
  • С дефектами вследствие ненадлежащей эксплуатации: короткое замыкание, трещины, сколы, следы от ударов;
  • С дефектами, возникшими из-за использования некачественных принадлежностей,
  • С причинённым ущербом вследствие работы в сопряжении с устройством;
  • С ограниченным сроком службы;
  • С другой установленной прошивкой.

Срок ремонта — до 45 дней (по закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Гарантия на весь поставляемый ассортимент не распространяется на аксессуары, входящие в комплект поставки (кабели для зарядки и передачи данных, батарейки, крепежи, чехол, упаковка и пр., за исключением предпродажного брака).

 

Конфиденциальность личных данных

Мы не спамим наших клиентов и не передаем никакие ваши данные третьим лицам.

Более подробно о конфиденциальности личных данных вы можете прочитать на странице Политики обработки персональных данных.

© Магазин Poood.ru
Качественные аксессуары для телефонов и планшетов
Цифровой термометр Miaomiaoce Measuring Electronic Thermometer (белый), фото 1Цифровой термометр Miaomiaoce Measuring Electronic Thermometer (белый), фото 2Цифровой термометр Miaomiaoce Measuring Electronic Thermometer (белый), фото 3Ещё 6 фото

Miaomiaoce Measuring Electronic Thermometer (белый)

Цифровой термометр (MMC-W201)
550 Р
12345
В наличии
Логотип MiaomiaoceЛоготип Xiaomi Mi
Белый 487
Горячая цена
Пульт управления для потолочной лампы Yeelight Smart LED Ceiling Lamp (белый), фото 1Пульт управления для потолочной лампы Yeelight Smart LED Ceiling Lamp (белый), фото 2Пульт управления для потолочной лампы Yeelight Smart LED Ceiling Lamp (белый), фото 3Ещё 6 фото

Yeelight Smart LED Ceiling Lamp (белый)

Пульт управления для потолочной лампы (YLYK01YL)
745 Р
12345
В наличии
Логотип YeelightЛоготип Xiaomi Mi
Белый 339
Хит продаж
Кабель Type-C/Type-C MoMax Elite Link 100 cm (золотой), фото 1Кабель Type-C/Type-C MoMax Elite Link 100 cm (золотой), фото 2Кабель Type-C/Type-C MoMax Elite Link 100 cm (золотой), фото 3Ещё 12 фото

MoMax Elite Link 100 cm (золотой)

Кабель Type-C/Type-C (DTC1)
290 Р340 Р
12345
В наличии
Логотип MoMax
Золотой 202 Type-C/Type-C
Горячая цена
Новости и акции магазина Poood.ruПодписаться на новости и акции
Личный кабинет
Авторизация
Регистрация
Продолжая регистрацию, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Мои товары в корзине
×
В корзине нет товаров.
0
Оформить заказ